Хроники этикетки
Казалось бы, обычный рулон этикеток, лежат себе, намотанные, терпеливо ждут своей участи. А ведь, если разобраться, и у них есть своя жизнь. Да еще какая! Впрочем, читайте сами. :)
День первый
Сегодня мой день рождения. Нас родилось сразу 18.000 :). Немало, но именно столько разрезают с большого листа красивой белой бумаги. В намотке из 2000 штук я 825-ая. Соседи хорошие: похожи на меня. 824-ая наклеена чуть-чуть кривовато, поэтому характер у нее скверный :). Хотя, в целом, все в норме. Мы сидим на красивой желтой ленте, прочно приклеены к ней прекрасным клеем.
День второй
Сегодня нас всех погрузили в красивые коробки из рифленого картона с зелеными бирками. По тряске я поняла, что нас куда-то везут. 826-ая соседка начала нервничать :), но я успокоила ее. Везут, видимо, на Работу.
День третий
Уже давно мы где-то лежим. Тихо и темно. Обстановка угнетающая, у соседок начинается кризис среднего возраста, ведь мы, этикетки, как бабочки: живем недолго, но ярко, и нет ничего хуже для нас, чем лежать в темноте без дела.
День четвертый
Жизнь налаживается! :) Нас снова куда-то везут. Вот открыли коробку. Наконец-то – свет. А что это за страшилище стоит на столе? Огромный, железный. Но название доброе – Zebra. Нас заряжают прямо ему внутрь. 826-ая опять нервничает, но я успокоила ее. Видимо, это и есть наша Работа.
День пятый
Ах, как кружится голова! Уже два часа нас раскручивают с адской скоростью. Прощай, 824-я соседка! Ей первой досталось право быть в деле. Мы с 826-ой остались одни. Завидуем ей. Она уже там – в ярком новом мире. Каков он? Как хочется узнать это поскорее!
День шестой
Вот и настал мой черед. Добрая Zebra украсила меня красивыми черными полосками и надписью «Колбаса Постсоветская 0.347 г». Меня наклеили на ароматную упаковку и положили в светлый красивый зал. 826-ая - рядом. Тоже на колбасе.
День седьмой
Ну что ты нюхаешь?! Ну вчера расфасовано. Взяла сегодняшнюю. Ох, уж эти пенсионеры.
День восьмой
826-ю забрал какой-то бородатый дядька. Я осталась одна. Скучаю. Рядом много моих товарищей, но дружить со мной они не хотят. Они с другого ролика – своя каста. Все говорят о какой то страшной «перефасовке». Я начинаю побаиваться :).
День девятый
Ура. :) Меня взяли к себе в корзинку двое - мужчина и женщина. Какое это счастье – быть нужной! Колбаса, на которой я наклеена, правда, не рада. Говорит, мол, съедят ее, видимо. У всего в жизни свое назначение.
День десятый
Холодно. Кругом кастрюли и мисочки. Колбаса уменьшилась в размерах. Худеет она, что ли? Нет, говорит, часть ее уже съели. Не завидую я ей. Вот так едят тебя по частям, пока ничего не останется. Люди, наверное, живут лучше.
День одиннадцатый
От колбасы ничего не осталось. И что это? Меня выбрасывают в мусор! Наверное, это конец. Я отслужила. Я больше не нужна. Обидно. И что я успела сделать в жизни? Этикетки как бабочки. Людей, наверное, так не выбрасывают.
День двенадцатый
Сегодня мой день рождения. Нас родилось сразу 18.000 :). В том большом листе красивой белой бумаги была и та крошка, в которую перемололи меня. Как хорошо, что бумагу перерабатывают вторично. Наверно, это вечная жизнь. И все же, немножко завидую людям…