Этикетки в роликах: малые тиражи теперь не проблема
С помощью технологий цифровой печати можно быстро и выгодно получить небольшое количество этикеток в роликах для решения любых ваших задач.
Клиентам, которые хотят приобрести небольшое количество этикеток, обычно приходится за них переплачивать. Типографии не заинтересованы в таких заказах и зачастую просто от них отказываются.
Флексографская технология, которая до сих преобладает в маркировке, хорошо справляется с большим объемом печати, но плохо приспособлена для малых тиражей: трудности и затраты, которые при этом возникают, заставляют поставщиков отказаться от малотиражных заказов или возложить дополнительные расходы на самих клиентов.
Печать на цифровых принтерах позволяет получить самоклеящиеся этикетки в роликах такого же (и даже лучшего) качества, как при флексопечати, но почти без ограничений по тиражам. А кроме того – это гораздо проще, выгоднее и быстрее.
Благодаря цифровой печати вы получите следующие преимущества:
Можно заказать небольшой тиражНа цифровых принтерах этикетки в роликах изготавливаются тиражом от 5 тысяч экземпляров. В случае с флексографской печатью эта цифра, как правило, гораздо выше.
Высокая устойчивость и качество печатиПри правильном подборе материалов «цифровые» этикетки отличаются повышенной стойкостью к истиранию, температуре (до 500С) и техническим нагрузкам. Кроме того, цифровая печать выше по разрешению, поэтому с её помощью можно получить этикетки с более сложным изображением.
Персонификация этикеток для специальных задачВ рамках каждого тиража этикетки могут отличаться друг от друга персональным номером или оформлением - это необходимо, к примеру, для отслеживания товаров и защиты от подделок.
Высокая скорость и гибкость работыВ цифровой печати нужно меньше времени на подготовку, поэтому этикетки изготавливаются очень быстро. Здесь не требуются печатные формы, и в готовый макет можно легко вносить изменения.
Малые тиражи этикеток особенно востребованы в следующих случаях:
- В малом бизнесе и компаниях, которые недавно появились на рынке;
- При проведении краткосрочных маркетинговых акций и мероприятий, когда нужно оценить их эффективность, не вкладывая в это много ресурсов;
- Для крупных компаний, если нужно обеспечить маркировку разных видов продукции.