Что важно знать о весовых этикетках
Узнайте о способах печати и тиражах, что следует учитывать при подборе материала, какую информацию следует указывать на весовой этикетке.
О способе печати и тиражах
Этикетки для термопринтеров и весов могут быть как чистыми (иногда их называют «пустышками», а профессионалы называют их «бланка»), так и частично запечатанными. Как правило, на фирменную этикетку предварительно наносится следующая постоянная информация: весовая сетка, логотип и элементы фирменного стиля, данные организации.
Если вы хотите ненавязчиво подчеркнуть особенности вашей продукции, оформляйте этикетки фоновой заливкой неяркого оттенка. По вашему желанию, мы можем нанести на этикетку стандартный рисунок или специально разработанное изображение. Такая предварительная запечатка — отличное решение для компаний, которые стремятся осесть в умах и подсознании потребителей.
Печать этикеток для весов производится методом флексографии. Этот способ печати применяется для тиражей от 50 000 штук. Примечательным свойством флексографической печати является возможность использования не имеющих запаха водорастворимых красок. Благодаря этому такие этикетки можно использовать в пищевой промышленности.
О подборе материала
Для весов с принтером термочеков, как правило, используются два вида материала: Термо ЭКО (ECO) и Термо ТОП (TOP). Термотрансферные этикетки для весов не используются.
Что следует учитывать при подборе материала
ЭКО — экономичный вариант, который прекрасно подходит для маркировки товаров краткосрочного использования: скоропортящиеся продукты, продажа развесного товара. Такие этикетки оптимальны для продукции быстрой реализации.
ТОП — материал с защитным покрытием. Если предполагается длительное хранение или глубокая заморозка продукции, остановите свой выбор именно на таких наклейках. Термо ТОП отличается повышенной влагостойкостью и устойчивостью к незначительным механическим воздействиям. Он также идеально подойдет для маркировки товаров, которым предстоит длительная транспортировка.
Следует помнить: маркировка этикетками должна производиться при плюсовой температуре, поверхность должна быть чистой и сухой. Только после адгезии товар можно помещать в морозильную камеру.
Итак, при выборе материала учитывайте следующие факторы:
- область применения этикетки,
- срок хранения маркируемого товара: до полугода или свыше полугода,
- минимальную и максимальную температуру поверхности, на которую наносится этикетка,
- условия хранения продукции (холодильная или морозильная камера, необходимость транспортировки),
- необходимость устойчивости этикетки к агрессивным средам и механическим воздействиям,
- желаемую стоимость тиража и цену одной этикетки.
Если вы затрудняетесь в выборе материала, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам не только устной консультацией: вы можете запросить у нас бесплатные тестовые образцы материала, если хотите проверить его свойства. Узнайте больше у менеджера.
О размере и форме
При выборе размера наклеек руководствуйтесь техническими характеристиками выбранных вами весов. Определите параметры втулки (ширина и диаметр), высота этикетки может варьироваться в определенных пределах.
Если вы хотите получить этикетку нестандартной формы, вам необходимо заказать изготовление вырубного штампа. Это единовременный расход — этот штамп вы сможете использовать для последующих тиражей.
Совет от МастерКода: наличие у компании широкого ассортимента готовых вырубных штампов поможет вам сэкономить бюджет. Ознакомьтесь с уже готовыми штампами и подберите максимально подходящий. Сумма экономии может составить до 12 000 ₽.
О составе информации
На сегодняшний день в России состав информации на этикетке для пищевых продуктов регламентируется ГОСТом Р 51074–2003. Кроме того, существует набор Технических регламентов РФ. В них вы найдете требования, предъявляемые к этикетам отдельных групп товаров. Убедитесь, что ваша этикетка соответствует всем законодательным нормам.
Что делать, если у вас стартап
Если вы только начинаете бизнес или открываете новое направление, то возможно у вас есть желание протестировать рынок без больших финансовых затрат. Стандартная флексопечать возможно не подойдет вам, так как подразумевает изготовление большого тиража. Обратитесь к нашим менеджерам и подробно расскажите о своей задаче и условиях эксплуатации этикетки. Совместно мы найдем оптимальное решение для старта бизнеса и его развития.