7 задач по маркировке товаров – 7 практичных готовых решений
Количество и разнообразие товаров увеличивается с каждым годом. «Что же выбрать?» – задумывается покупатель, стоя перед очередной полкой или витриной.
Задача, которая стоит перед руководителем любого розничного магазина – помочь покупателю сориентироваться в выборе. Производители и поставщики, в свою очередь, заинтересованы в том, чтобы их продукция хорошо раскупалась. Мы разработали 7 вариантов готовых этикеток, которые помогут решить эти и другие задачи, приложив минимум усилий.
Готовые самоклеящиеся этикетки – это удобные решения по маркировке, которые привлекут внимание клиентов к определенной группе товаров и помогут покупателю не уйти из магазина с пустыми руками.
Как это работает
Готовые этикетки печатаются на самоклеящейся бумаге и сматываются в ролики различного формата и величины. Они полностью готовы к применению. Это позволяет использовать их сразу же после покупки, легко и быстро решив поставленную задачу.
Какими же могут быть эти задачи?
Выделить популярные товары
Для этого используйте этикетки с надписью «Хит продаж». Популярность товара – один из показателей его высокого качества, поэтому покупатель выберет скорее то, что выбирают другие, чем то, что почти не пользуется спросом.
Привлечь внимание к акциям
Здесь вам помогут специальные акционные этикетки, которые сразу «цепляют» внимание клиента. В результате ни одна акция не пройдет незамеченной.
Выделить товары отечественного производства
Этикетки в виде российского флага с надписями «Сделано в России» и «Покупай российское» в сегодняшней ситуации найдут положительный отклик у многих клиентов. Ведь санкции нисколько не мешают нашим производителям выпускать товары достойного качества. Такие этикетки помогут не только выделить российский товар, но и поддержать отечественное производство.
В канун праздников, особенно таких, как Новый год, покупательский поток усиливается в разы. Легкий и доступный способ сделать праздничные акции и распродажи еще более успешными – воспользоваться специальными этикетками.
Выделить новые товары
Здесь все просто – чтобы обратить внимание клиента на новую продукцию, нужно как-то выделить ее из остального ассортимента. Этикетки «Новинка» легко справляются с этой задачей.
Выделить продукцию без ГМО
Теперь уже многих покупателей интересует, насколько товар, который им предлагают, натурален и «органичен». Этикетки с надписью «без ГМО» выделят продукцию без генномодифицированных организмов и послужат хорошим ориентиром в выборе.
Выгодная стоимость товара – важнейшая мотивация к его покупке. Этикетки «Лучшая цена» – это хороший способ обратить на низкие цены дополнительное внимание клиентов.
7 практичных и доступных решений от компании «МастерКод» помогут производителям, поставщикам и ритейлерам не упустить "своего" клиента и эффективно достичь своих целей.